Тема:Правописание слов с
двумя безударными гласными.
В зимнем лесу можно
встретить много необычного и интересного. Следы зверей и птиц... Вдруг
запорхали "волшебные" снежинки... Кто же спрятался за ёлками?...
Слышно пение птиц. Кто бы - это мог быть?..Во время путешествия дети закрепляют знания
о правописании слов с безударными гласными в корне, учатся правильно писать
корень слова с двумя безударными гласными и подбирать два проверочных слова.
Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
На урок дети закрепляют умения ставить вопросы к именам существительным, учатся распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, знакомятся с существительными, которые могут быть одушевлёнными и неодушевлёнными и в зависимости от предложения меняют своё лексическое значение.
На этом уроке дети отправляются путешествовать по Морю Математически Знаний на корабле "Отважный”.Море – это бездна проблем, тайн, непонятных вещей, неясных вопросов и увлекательных загадок. Экспедиция побывает в бухте «Копилка знаний», остановится на «Острове сокровищ», где отыщет новые знания в области математики, бросит якорь на пристани «Проверь себя», посетит порт «Вопрос – ответ».
Тема:Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?
Путешествие в город Здоровейск. В ходе путешествия, ребята ответят Муравьишке на вопросы: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Зачем надо чистить зубы и мыть руки?